Гомосеки, веганы, митинги - а причина одна

Уж сколько нынче всякого разного странного народу завелось - феминистки, веганы, религиозные фанатики-радикалы, сексуальные и национальные меньшинства. Просто всякие помешанные всех мастей, размеров и сортов. Куда ни плюнь - кто-то против чего-то протестует или наоборот - одобряет, собирает митинги, устраивает шествия, крестные ходы и прочие тусовки и междусобойчики. И у всех ведь дохуя важные цели. Всем есть что сказать и высказать. Цирк уродов, блять...

А все почему? А все потому, что делать людям нечего. Ну, вот смотрите сами:
Допустим, у чувака есть хорошая работа, нормальное семейство, интересы всякие - хоть спорт, хоть макраме с видеоиграми - есть какие-то пет-проджекты (которые, как мы понимаем, могут быть не только айтишные). Чувак занят. И неважно, сколько ему лет и какой у него социальный статус. Чуваку не до того, чтобы где-то бегать, митинговать и чота там отстаивать. Он занят. У него и так все тащемта хорошо.

А есть другой чувак. Работа у него - говно. Интересов - водки выпить. Про какие-то сторонние проекты даже и говорить не стоит. И ведь ладно бы все этим ограничилось, так ведь нет! Прогресс подарил чуваку кучу всякого такого, что экономит массу его времени. Работает он планктониной, и кроме "эмоциональной усталости" не испытывает ничего. У него есть пульт для телевизора, полуфабрикаты и микроволновка, в результате чего у чувака куча времени, которое он не знает, как использовать. Ведь, как мы знаем - интересов у него нет. Зато дохрена амбиций и прочих "я не такой как всех" и "не понятой гениальности".
Естественно, чувак на базе всего этого решает - надо выделиться! Хотя, вернее было бы сказать - надо хоть как-нить выебнуться! И выебывается в меру своей испорченности:

  • Начинает защищать права ущемленных бап (где их кто ущемляет я так и не понял).

  • Перестает жрать мясо и даже колбасу - хотя, как известно, в колбасе мяса нет.

  • Ударяется в верунство. И ладно еще, если не в бредни какого-нить Ахиневича или Аум-Сенрикё.

  • Познает все прелести однополой любви.

  • Хренова гора других отклонений, возникающих в башке у персонажа, обременного избытком свободного времени, но необременного интеллектом.

И, что самое главное - начинает активно пропагандировать ту хуйню, до которой он дошел. Избыток-то времени - никуда не делся. А донести свою охуенность (и, попутно, может быть, выбить себе немножко ништяков) до серой массы - очень хочется. Вот и начинает наш чувак заниматься всяким разным, с переменной адекватностью (да, переменной, иногда ведь и по делу митингует).

Ибо времени у него, как я написал выше - много.

П.С.
А уж когда акция или какой другой митинг правильно и по делу, а когда - просто ебнутая блажь - решайте сами. Только сперва задумайтесь - действительно ли все так, как кажется на первый взгляд.

Прочитали? Понравилось? Так френдите же меня немедля. Просто жамкните сюда. В конце-концов, клевые песни в конце поста есть только у меня;)
Картинка честно стырена из Гугла.
  • Current Music: Slipknot - People = Shit

Recent Posts from This Journal

Пазник к нам приходит...
Пользователь s_v_olk сослался на вашу запись в своей записи «Пазник к нам приходит...» в контексте: [...] тему, но выяснил, что все уже украдено до нас некто все уже расписал ножем под хохлому подробно [...]
Вы серьезно что ли? И много людей в нашей стране которые так узко мыслят, думая только о себе и своем благополучии? В основном все эти митингующие как раз имеют работу, многие любимую работу и многие не одну, и не для того, чтобы "выебнуться" они борются за права. Конечно, есть и такие. Но они обычно не особо то и отстаивают свою точку зрения, так как почти и не разбираются в том за что борются. Я понимаю, что все уже привыкли "терпеть" в нашей стране, поэтому считают что не надо рыпаться, мы тут ничего не решаем, зачем за что-то бороться, заняться что ли нечем? Вы бы ознакомились сначала с темой поподробнее, потом писали бы такие статьи. Не имея понятия о чем вообще речь, писать такие громкие статьи каждый сможет.
Перефразируя тебя же - ты бы разобрался сначала с постом поподробнее, потом бы писал такие комментарии. Не имея понятия об том, что тут написано, писать такие громкие камменты каждый сможет.
Но, я поясню свою позицию:
Я очень даже согласен, что в нашей стране много чего не так, и пошуметь относительно косяков законодательной и исполнительной власти временами очень даже стоит. Вот только про ребят, которые собираются относительно этого - в посте-то как раз ничего нет. В посте про тех мальчиков, девочек и неопределившихся, что шумят относительно форменной хуеты - которая, в статье и описана. Для, про тех, кто с чего-то решил, что нужно спасать и защищать феминисток и примкнувших к ним от...я не знаю от чего. Про тех, кто считает поедание мяса и даже сосиок (в которых, как известно, мяса нет) - смертным грехом. Про тех, кто считает, что его мировозрение и его книжка, почитаемая им - есть свод правил, которые должны исполняться всем и каждым. Про тех, кто считает, что только на основании того, что поциент любитель помесить глину, к нему должно быть особое отношение. Вот такие вот сборища возникают исключительно от избытка свободного времени и отсутствия содержимого в черепной коробке.
ЗЫ
Да и сборища навальнят и им подобных тоже являются очень странным занятием. Что-то менять в стране надо не междусобойчиками, которые действительно не несут никакой практической пользы никому, кроме людей в погонах, закрывающих очередной план по отлову экстремистов. Иначе надо...но, это уже совсем другая история.
Однако все эти митинги веганов, феминисток и прочих людей, которых вы перечислили тоже происходят не просто так и не потому что людям нечем заняться. И веганы не едят мясо не потому что это смертный грех, а потому что они заботятся об экологии. А феминистки просто хотят, чтобы у них были такие же права как и у нас с вами.
Какая забота об экологии? Какие права есть у меня и которых нет у феминисток?
Собственно, о чем я и говорил с самого начала. Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией в интернете, причем лучше всего с англоязычными статьями, тогда, возможно, вы кардинально измените свое мнение. А вот так поливать грязью людей, которые делают хорошие дела, просто потому что вы не знаете зачем они это делают, и считаете это глупым... Ну не лучший способ показать себя, как по мне. Было интересно пообщаться.
Ну, я только утвердился во мнении, что митингующие ребята в большинстве своем лодыри, занимающиеся откровенной хуетой, выдаваемой ими за Крестовый Поход против надуманных проблем. Ой, пардон, против всего мирового зла в лице грязных шовинистических свиней, клятых мясоедов и поганых атеистов. Нужное подчеркнуть.
Вообще не понимаю, как вы из нашего диалога смогли убедиться в своих неоправданных заблуждениях. Жаль, что вы так и не решились почитать о том о чем сами же говорите. Но, конечно же, это ваше дело. Вот только вы поступаете примерно так же, как и те школьники, которых вы так усердно пытаетесь оскорблять, что ходят на митинги, не понимая зачем. (И далеко не все они такие.) Просто вы, так сказать, оппозиция. Они хотят движухи, хотят за что-то бороться, но не понимают о чем идет речь. Вы говорите, что все ерунда, зачем это все надо. Типа, если у тебя есть работа, жена, машина, квартира - значит твоя жизнь сложилась, а что там за горизонтом уже не твоя проблема. И говорите так же усердно, что они все занимаются ерундой, придумывают проблемы и борются с ними. И так же, как часть из них, вы понятия не имеете о том, за что они борются на самом деле. И, если бы все было настолько хорошо, что у таких людей была возможность придумывать проблемы - я бы с вами не спорил. Думаете, я просто хотел развести тут срач, потому так долго с вами общаюсь? Я случайно наткнулся на ваш пост, и понял, что ведь многие могут так же случайно наткнуться, и поверить вам к тому же, посчитают, что вы гений, и станут всем своим друзьям и близким говорить, что "вот я тут в статье вычитал, что бороться - это фигня..." ну и так далее. Надеюсь, что когда-нибудь вы все-таки заинтересуетесь, почему вокруг все это происходит на самом деле, и ознакомитесь с этим в интернете или иных источниках информации. И если феминизм для вас может быть и не проблема, тк не касается вас напрямую, то уж мясоедение сейчас очень большая экологическая проблема для всех. Не просто так за рубежом стало так много вегетарианцев и веганов за последние годы. Хотя вы, вероятно, скажете, что они просто все лодыри и бездельники там, нечего им делать, вот и страдают ерундой.
Лол. Милчеловек, я-то как раз знаю об чем говорю. Перечисленная мной хуйня - именно, что хуйня. И борьба за хуйню - хуйней же и является. И ты пореш откровенную хуйню, если честно. За рубежем стало много веганов! Охуеть теперь! Там-то, как раз понятно почему стало - из за высокого уровня жизни и избытка свободного времени. Давайте бороться за...за права коровок, чтобы их не хавали! Ура-ура! Мы избранные. И понеслась пизда по кочкам.

Прежде, чем рекомендовать кому-то чего-то почитать и подучить - неплохо было бы и самому пошукать за предмет обсуждения. Почитать, например, про всякие "синдромы избранности", когда человечку хочется показать, что он не такой, как серое стадо вокруг. И что надо стадо убедить в том, что For the Great Justice необходимо срочно дать "угнетенным" и "ущемленным" кучу лишних ништяков.
Мне не о чем с вами разговаривать.Тема закрыта. Счастье в неведении.