madballio (madballio) wrote,
madballio
madballio

  • Music:

А не запилить ли мне книгу про геймдизайн?

Чота мыслей в голове относительно того, об чем писать дальше - прям столько, что где бы мне столько времени найти? Есть и пара занятных персонажей для пары книжек, и вторая часть "Папиных сказок" и...в вот про геймдизайн чота запилить очень хочется. Потому, что знаю, как. Потому, что уже понимаю, что именно нужно писать - то, чему, почему-то, нечасто учат в специализированных образовательных учреждениях и не часто пишут в специализированных книгах. Хотя, в книгах специализированных почему-то вообще частенько пишут странное.

Да, странное потому, что, зачастую учитывает только текущие тренды индустрии, умение считать баланс, соображать в аналитику и прочее...вроде бы важное, и то, что спрашивают на собеседованиях. Да-да, учитывая текущее состояние именно российского геймдева - наверное, оно и правильно. Вот только, это ведь еще не все.
Особенно, если учесть, что цены на обучение на данную специальность - кусаются. Да и есть оно (обучение то есть), по сути, только в Москве. Книжки же...книжки в большинстве своем на английском. Да, я понимаю, что англицкий учить надо - но, что делать, если вот прям сейчас его нет? Если хочется покурить про геймдизайн вот прям сейчас? Чтобы вообще понять - как оно бывает и надо ли оно мне? А то может, все романтические мечты про "творить игровые миры" - не совсем то веселое занятие, которое почему-то рождается в мозгу при слове "игры" или "видеоигры"!?

Вот это я и хочу попробовать решить - написать книжку про геймдизайн. На русском языке. Где опишу то, что на мой взгляд является альфой и омегой. Тем, что нужно знать хотя бы на минимальном уровне, чтобы понимать:

  • Надо оно тебе в принципе или нет?

  • Где и чему учиться?

  • Что понадобится точно, а что опционально?

  • Как, черт побери, правильно писать документацию - Собственно это и побудило меня взяться за сию книжку. По долгу службы просматриваю кучу ГДД и прочих ТЗ. 95% написаны просто омерзительно.

  • Да и вооще разобраться - что за зверь такой, геймдизайнер? Чем питается, где обитает и как вообще живет.

В общем эдакий базис, который не влезет в статью, но отлично влезет в не слишком толстую книжку и будет полезен йуным падаваном, решившим стать на сей тернистый путь.
П.С.
Хотя, может местами поможет и не слишком йуным, но еще не отрастившим себе чрезмерное ЧСВ джедаям. Да, опухание ЧСВ среди геймдизов - профессиональное заболевание. Увы.

Всем добра.
Tags: amaranthe, геймдев, книгота, работа
Subscribe

Posts from This Journal “работа” Tag

  • Champion Mobile Project Manager - Вакансия

    Смеркалось. Шумела дубрава. С берега реки тянуло сыростью и запахом готовящейся на костре еды. Расположившаяся на привал партия отдыхала перед…

  • Сочные вакансии для iOS и Android программистов

    Отличные новости, народ! Мы, то есть Coderaptor, снова расширяемся, и теперь нам нужно много...нет, не так - МНОГО iOS и Android программеров.…

  • Внутреннее тестирование VR-ужастика

    Готовим к релизу новую игрульку, под рабочим названием VR Horror. Ответственный - ваш покорный слуга. Практически целый день заставляю коллег - хотя,…

promo madballio january 27, 1991 17:20 296
Buy for 10 tokens
Что же это за бложик, да без френдмарафона? Непорядок. Должен быть! Вощем дружитесь-непередружитесь...ну, и меня добавить не забудьте. For the Emperor и все такое. Так френдите же меня немедля. Просто жамкните сюда. В конце-концов, клевые песни в конце поста есть только у меня;)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments