Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

Первопост

Про меня
Ну, привет тебе, нечаянный или специальный посетитель моего уютненького бложика. Уж коль забрел - давай знакомиться. Сразу на "ТЫ", лады? А то я смущаюсь, когда меня во множественном числе называют;)
Звать меня Стас, 83 года рождения. То есть 33 года на момент написания этого поста.
Люблю тяжелую музыку, вархаммер и адекватность (ваще много чего еще, но лень перечислять). Не люблю неадекват и прочий идиотизм.
Делаю компутерные игры, в последнее время ударился в VR (то есть в виртуальную реальность).

Про бложик
Про что этот блог? Про лытдыбр и рецензии на всякое поигранное, прочитанное и просмотренное. Про размышлизмы и про смищные щютки. И главное - про то, как воспринимать происходящее вокруг с точки зрения адекватности и здравого смысла. И про глумежку и издевательство над неадекватностью и прочим идиотизмом.

Про книжки
На досуге я еще пишу книжки и выкладываю их в интернеты. Почитать первую можно тут:
Папины сказки. На первую неделю

Пока все. Пост, возможно (скорее всего) будет изменяться и дополняться.

promo madballio january 27, 1991 17:20 296
Buy for 10 tokens
Что же это за бложик, да без френдмарафона? Непорядок. Должен быть! Вощем дружитесь-непередружитесь...ну, и меня добавить не забудьте. For the Emperor и все такое. Так френдите же меня немедля. Просто жамкните сюда. В конце-концов, клевые песни в конце поста есть только у меня;)

И снова лекции в моем исполнении

Я прям вообще весь из себя просветитель. И месяца не прошло, как я записал пакет лекций на камеру и скоро они будут доступны в ВШБИ, как часть методического материала. И книжку-то я про геймдизайн пилю, и бложик, где про всякое здравомыслие и прочие полезности пишу. Нуащще!
Ну, и до кучи, седьмого февраля сего года буду читать лекцию во все той же ВШБИ...
Collapse )

Magic.ru - все

Как-то стало грустно, когда птичка на хвосте принесла новость об том, что игра Magic.ru закрывается. Проверил на оффсайте - действительно закрывается. Эх.
Ведь именно с этой игры началась моя карьера в игровой индустрии. Первое мое творение, так сказать. Наверное, при таком раскладе и должно быть грустно.
Collapse )

Как я на лекционном дне по игровой индустрии побывал

Не далее,как вчера, побывал я на лекционном дне в ВШБИ. Дело было годное, и, если в следующем году эвент устроят снова - непременно пойду. И сейчас я вам поведаю, почему вдруг мне там понравилось и с чего я решил посетить это мероприятие еще раз. Есеснна, все изложение исключительно в рамках личных впечатлений.
Collapse )

Цивилизация 3 нахаляву!

Да, старенькая. Да, можно слить на торрентах. И куча всяких прочих "да". Но, халява же! Как тут не воспользоваться и не забрать? Так шта - налетай, леди и джентльмены!;)
Всего-то нужно зарегестрироваться на Huble Bundle, привязать свой Стим-аккаунт (если вы еще этого не делали) и все. Забирайте. Но, спешите, предложение закончится через сутки.
Кстати, думаю, надо будет накатать пост про то, что такое этот самый Humble Bundle. Но потом.
А пока - приятных выходных)

Киберспорт от Тимати

Мой мир никогда уже не будет прежним. Когда десятки миллионов людей смотрят, как кто-то играет в какую-нить дотку - я в недоумении. Когда люди готовы за это платить - мое недоумение растет. Когда киберспорт получает статус официального спорта - это совсем странно и непонятно. Но, когда во всю эту котовасию вклинивается такая неоднозначная личность, как Тимати - это что-то уже совсем за гранью.
Почему пироманьячка Лина заряжает смартфон, а не спалила его к хренам собачьим - для меня загадка
Collapse )

Не_Правильный перевод. Год спустя.

Однажды мне было скучно. Посему я сел и запилил "Не_Правильный перевод" для игры The Long Dark и разместил сей перевод в виде мода в Steam Workshop. Описание мода сообщало примерно следующее:
ВНИМАНИЕ! Текст изобилует просторечными оборотами, нецензурной лексикой, отсылками и мемами. Если для вас важна атмосфера суровости и безнадеги оригинальной игры - мод лучше не ставить. Если нет - велком!
После нескольких фиксов перевода, получилось что-то более-менее идеальное. А потом я работу над ним забросил - как-то стало не до того, да и лень. Прошел год. Я снова зашел на страницу мода, почитал камменты, поглядел статистику и прослезился...
Информация, приведенная ниже, может быть небезинтересна профессионалам игровой индустрии. А может и не быть. Тут уж кому что.
Collapse )

Цена прогресса: почему цифровые копии лучше дисков

Цифровые версии любого контента - будь то игры, фильмы, музыка или книги - прочно осели на жестких дисках наших компьютеров, консолей и гаджетов. Причин тому масса. И главная причина - это удобнее. Но, иногда находятся ностальгирующие ретрограды, утверждающие: "Диски - наше все!". Чтож, наверное, стоит еще раз объяснить прописные истины, что цифра - в разы лучше физических носителей.

На картинке - Гейб Ньюэлл, повелитель одной из самых доходных цифровых площадок - Steam
Collapse )

SteamWorld Dig- все

Когда-то я купил эту игру в Стиме. Играл-играл...и как-то бросил на последнем уровне. Что-то другое отвлеко мое внимание - уж не помню что. И игра была забыта. А недавно, на новогодней распродаже в PSN снова обнаружил эту игру за достаточно символическую сумму и не смог устоять - таки дело было незакончено, а игра все же стоила того, чтобы ее пройти.
Collapse )

Как заработать в Steam. Карточки.

Уж сколько есть всяких способов заработка в интернетах - я сейчас про реальные способы, а не про всякие Форексы и прочий трейдинг - не перечесть. Но, на моей памяти - никто особо не заморачивался на описании того, как заработать в Steam. Думаю, что это упущение нужно исправить. Начнем с самого простого и наименее затратного способа - карточки. А дальше...дальше посмотрим;)
Да, поскольку это инструкция - под катом много картинок.
Collapse )